|
| 11-летнюю Виолетту не спутать со сверстницами — не только потому, что пышные золотые волосы девочки видны за версту. Виолетта — ребёнок-звезда, героиня эстетских фотографий, сделанных блудной богемной мамой, превратившей свою дочь в объект эротического вожделения коллекционеров и пристального внимания социальных служб, гостью салонов и школьную парию. | |
|
| Фильм, основанный на удивительных достижениях мужественного инвалида, ирландца Кристи Брауна. Браун стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги. | |
|
| В фильме Моя девочка не хочет у Лены после развода с мужем Найджелом осталось двое детей. Она сама решает все свои проблемы, но её семья постоянно мешает ей жить, пытаясь сделать её счастливой. Это единственное, что Лене с трудом удаётся выносить. | |
|
| История Рэя Бреслина, суперспеца по системам безопасности. Его подставляют и сажают в супертюрьму, откуда еще никто не сбегал. Оттуда невозможно сбежать, потому что в свое время именно Бреслин настраивал местную систему безопасности. Нашему герою всего лишь надо перехитрить самого себя, чтобы покинуть стены негостеприимного пристанища. А уже там, за пределами тюрьмы, он примется за поиски того, который устроил все это. | Премьера (Рф) Не известно | Премьера (Мир) Не известно| Скоро на сайте! |
|
| 1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни. Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства… | |
|
| Герой Александра Маслаева воплотил образ маэстро — своеобразного современного Моцарта, поглощенного коррупцией, плагиатом и завистью. Когда-то талантливый композитор, маэстро уже давно растерял свой талант и цинично покупает у молодых композиторов новые музыкальные произведения, которые исполняет под своим именем. Однако, маэстро — не последняя инстанция в этом процессе. Когда-то приходится за все расплачиваться… | |
|
| Фильм Мне бы в небо - это история успешного менеджера, который почти каждый день куда-то летит на самолёте. Он налетал уже много миль и близок к тому, чтобы поставить рекорд, но вдруг он, одинокий мужчина, встречает женщину своей мечты и понимает, что всю свою жизнь гонялся не за теми ценностями. | |
|
| Актер, изображающий на сцене Майкла Джексона, живет один в Париже и выступает на улицах, чтобы свести концы с концами. Во время выступления в доме престарелых «Майкл» влюбляется в красавицу, похожую на Мэрилин Монро, которая предлагает ему поехать в коммуну актеров этого жанра в горах Шотландии. В замке на берегу моря «Майкл» обнаруживает, что все готовятся к первому гала-представлению коммуны: «Эйб Линкольн», «Красная Шапочка», «Королева», «Папа Римский», «Мадонна», «Сэмми Дейвис-младший»... А также дочь «Мэрилин»... | |
|
| Этот кинофильм о жизне Говарда Маркса, 1-го из самых знаменитых контрабандисте марихуаны. В кинофильме так же затрагиваються темы легалицазии марихуаны. Говард Маркс с призрением относиться к властям, продолжает пичкать обитателей Англии веселящим продуктом. Говард уверен в несправедливости закона, запрещающие марихуану. Говард закончил оксфордский колледж, там же и получил свой 1-ый опыт реализации марихуаны. После у него получилось наладить крупные поставки гашиша в Великобританию, Европу, США. Мистер Ганджубас Б... | |
|
| Фильм Мисима: Жизнь в четырёх главах - это история популярного японского писателя, который в 1970 году, страстно желая вернуть Японии её традиции и прекратить безумную гонку за деньгами, решился устроить государственный переворот, захватив в заложники генерала на военной базе и выступив с речью перед её личным составом . | |
|
|