|
| Три русские девушки, соблазнившиеся выгодной работой на Ближнем Востоке, оказываются жертвой современных работорговцев. При помощи двух заблудившихся туристов из России, девушкам удается бежать. Случайно обнаруженная база боевиков, Мертвый город на берегу моря, становится крепостью для беглецов. Но, оказывается, жизнь одной из девушек стоит больших денег: некто «Ловец» получает заказ найти и доставить ее обратно в Россию. | |
|
| Быть копом нелегко, и в этом не раз убеждался бывалый детектив Элайя Кейн, повидавший на своём веку немало драк, перестрелок, локальных войн и жестоких схваток. В этом он уверяет и свой отряд полицейских-коллег и напарников, большинство из которых являются совсем зелёными новичками. Однако, жизнь на улицах города является столь же непростой, сколь и опасной, поэтому блюстители закона и охранники правопорядка вынуждены день за днём пресекать правонарушения и предотвращать преступления, ловить бандитов и арестовывать... | |
|
| Старый дед обустраивал свой садовый участок, когда рядом упал метеорит. Понюхав его, дед превратился в зомби, что стало началом апокалипсиса и террора оживших покойников. Спустя полгода правительство худо-бедно справилось с зомби-кризисом, загнав большинство ходячих трупов в охраняемую зону. Тем временем торчок-экспериментатор Эдвин выяснил, что из мозгов зомби можно делать удобрение, способное значительно ускорять рост конопли. А поскольку в округе мертвецов уже практически не оставалось, Эдвин прихватил с собой п... | |
|
| Как то один высокопрофессиональный наемный убийца, который долгое время работал на одну секретную организацию, решил завязать с этой работой и взял себе в ученики одного парня, который был сыном одной из его жертв. Парень очень старается чтоб узнать все тайны этой профессии и стать связующим звеном в преступном мире. Но группировки бандитов никогда и ничего просто так не отпускали и собираются так делать... | |
|
| Брокер Олег (Валерий Николаев) любит Родину, деньги, мотоциклы и кодекс бусидо. Он решает набить корман на предстоящем обвале курса акций, в которые обильно вложился госбюджет. Но выясняется, что обвал подстроили таинственные заговорщики из высших эшелонов власти, которые манипулируют финансовым гением Олега для дестабилизации российской экономики. Биржевый самурай, отправив миллиарды казенных, частных и бандитских сбережений коту под хвост, держит удар, перехватывает инициативу и начинает повышать ставки. | |
|
| Герой фильма — скромный китайский ремесленник-изготовитель бумаги, живущий в далекой деревне с женой и двумя детьми во времена империи Цин. Однажды в деревне неожиданно появляется сыщик, и в их безмятежной жизни происходит переворот… | |
|
| 1894 год, Территория Юкон. В те далёкие времена контроль над обширными и малонаселёнными западными территориями Канады осуществляла Северо-Западная Конная Полиция. В народе сотрудников конной полиции сокращённо называли маунти (mountie) и красными мундирами (red coats, за цвет униформы). На их плечи ложились не только обязанности охраны правопорядка в поселениях и регулирование отношений с коренными жителями этих мест - индейцами, но и контроль за незаконным сплавом и оборотом виски, предотвращение эпидемий, голода... | |
|
| Стареющий герой, отдавший все силы борьбе за справедливость, проведший десятилетия в темнице, потерявший жену и дочь, передает свои знания, умения и черную маску молодому отчаянному бойцу, который отныне и будет сражаться с теми, кто вершит зло. | |
|
| Скромный, застенчивый служащий банка закомплексован настолько, что чувствует себя неуверенно с красивыми девушками. Волею судьбы к нему попадает волшебная маска, и Стенли Ипкис приобретает способность превращаться в неуязвимое мультяшное существо из забавных комиксов. Он становится супергероем, готовым бороться с преступностью, как Бэтмен. Итак, днем он по-прежнему скромный и незадачливый служащий, а по ночам — супермен… | |
|
| В фильме Мальчики-налетчики группа молодых грабителей банков умудряется ускользнуть с 20 миллионами долларов. Однако так просто уйти налётчикам не удастся, ведь по их следу идёт детектив, который не привык отступать. | |
|
|