|
| История Джейкоба, молодого человека, вынужденного жить изолированно из-за редкого заболевания кожи, делающего невозможным пребывание его под солнечными лучами. Его одиночество нарушается, когда он встречает и влюбляется в барменшу Мэри.В дальнейшем действия Джейкоба становятся все более трагичными, когда он изо всех сил пытается справиться с прогрессивно ухудшающимся здоровьем. Вынужденный пить человеческую кровь, чтобы поддержать свое здоровье, он одновременно должен контролировать свое преступное поведение, поско... | |
|
| Христос освобождается от оков и оказывается в современном городе, средоточии человеческих пороков, культа смерти и секса. Здесь он и попадает в таинственную эзотерическую школу магов. Там же оказываются и молодые развращенные жизнью персонажи со всей Солнечной системы. Гуру и его ученики отправляются к Священной горе, где живут девять мудрецов, знающих секрет бессмертия
| |
|
| После того, как Меган при таинственных обстоятельствах теряет свою сестру-близняшку, она с друзьями отправляется в родительский дом у озера, чтобы немного отвлечься и понаблюдать за летним солнцестоянием, традиционным местным явлением. Говорят, что во время солнцестояния живым легче всего входить в контакт с умершими. Заинтригованная сей новостью, Меган воодушевляется снова услышать голос сестры. Экспериментируя с местными заклинаниями, она вызывает дух совершенно другой девушки, в смерти которой, скорее всего, вин... | |
|
| Классическая экранизация романа Виктора Гюго отличается прежде всего декорациями и скрупулезным воссозданием эпохи царствования Людовика ХI, пышными костюмами и проникновенной игрой Джины Лоллобриджиды в роли Эсмеральды в апогее своей красоты и славы, Энтони Куинна в роли Квазимодо и Алена Кюни в роли Клода Фролло, влюбленного в Эсмеральду безумной и безнадежной любовью. | |
|
| На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами, и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего трехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места, и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревуш... | |
|
| Фильм Жажда - это история священника, который умер в результате неудачного эксперимента, а потом превратился в вампира. Все сочли его оживление за чудесное исцеление, и к нему стали стекаться паломники. В одном из них он узнал своего бывшего друга, и тут же влюбился в его жену, которая ответила взаимностью симпатичному вампиру. Но их жизнь начинает постепенно превращаться в ад, а жажда становится всё нестерпимее. | |
|
| В фильме Заноза двое влюбленных во время загородной поездки в выходные вынуждены подобрать на дороге беглого преступника. Вскоре они оказываются на заправочной станции, в которой живет необычное существо, убивающее всё живое. | |
|
| Жизнь молодой семьи внезапно разрушается, после того как их единственный ребенок был похищен и убит. Одержимые местью родители готовы на все, лишь бы расправиться с убийцей… На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования? | |
|
| Детектив Том Вагнер расследует ряд шокирующих по своей жестокости преступлений. Маньяк-убийца одержим только ему понятной кровавой философией — он предоставляет своей жертве право выбора — кого или что она намерена потерять навсегда. Дочь Вагнера, Фиона, изучив предсмертную записку своей матери, где так же упоминалось о выборе, решает вычислить садиста. Но неожиданно убийца сам выходит на связь с девушкой, и теперь на ее электронную почту приходят страшные фотографии его злодеяний с комментариями… | |
|
| В фильме Впусти меня. Сага мальчик Оуэн, живущий в небольшом городке и страдающий от издевательств со стороны одноклассников, однажды знакомится с необычной девочкой, ведущей скрытый образ жизни. Он не догадывается с кем дружит на самом деле, а в городе тем временем появляются жертвы, которые были полностью обескровлены. | |
|
|